Новости
4 марта 2011 г.
Сюрприз от Ogilvy Group
Напомним, что национальная кампания « Бизнес по-немецки » была представлена в Украине прошлым летом. Кампания построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – формализмом. При этом, в отношении к банку такая «чрезмерная» щепетильность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество.
Коммуникация выдержана в уже узнаваемой «фирменной» стилистике «Банка Форум» и естественно развивает позиционирование и идею бренда.
Источник: ua.adme.ru
Добавить комментарий
Коммуникация выдержана в уже узнаваемой «фирменной» стилистике «Банка Форум» и естественно развивает позиционирование и идею бренда.
Источник: ua.adme.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...