Новости
4 марта 2011 г.
Сюрприз от Ogilvy Group
Напомним, что национальная кампания « Бизнес по-немецки » была представлена в Украине прошлым летом. Кампания построена на иронизировании над истинно немецкой чертой характера – формализмом. При этом, в отношении к банку такая «чрезмерная» щепетильность и четкость в ведении дел может восприниматься исключительно как преимущество.

Коммуникация выдержана в уже узнаваемой «фирменной» стилистике «Банка Форум» и естественно развивает позиционирование и идею бренда.





Источник: ua.adme.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы