Новости
3 марта 2011 г.
Какими будут медиа будущего
Крис Броган, консультант по бизнес-коммуникациям компаний из списка Fortune-100 и Fortune-500: Взгляд эксперта на то, как изменятся медиа и способы их потребления.

Медиа будут "multi-touch"

Мы получим сразу несколько "точек соприкосновения", через которые будем потреблять медиа. Я имею в виду, что текст, видео, аудио, игры и несколько других способов взаимодействия станут частью медиа. Практически никогда больше мы не увидим обособленного продукта. Журналы не будут лишь печатными изданиями. Все станет смесью визуального воспроизведения и текста, и наоборот. Нечто подобное можно видеть в новых продуктах вроде журнала Project Ричарда Брансона или Wired, и таких примеров становится с каждым днем все больше.

 


 

Медиа будут мобильными

Мы уже потребляем все больше медиа через наши мобильные устройства, но медиа, создаваемые сейчас, все еще рассчитаны, в первую очередь, на ноутбук. Мы движемся в направлении, когда медиа будут создаваться для потребления в первую очередь мобильно (на смартфонах, планшетах и других устройствах с различным размером экрана). Это означает, что пропускная способность канала будет иметь значение и мы вынуждены будем думать о необходимости упаковывать информацию по-разному и учитывать то, что она будет потребляться разными способами, в разном контексте и разными людьми.

Медиа станут "серийными"

Потому что они будут мобильными и будут иметь несколько "точек соприкосновения". Мы уже видим, когда что-то случается, как сначала появляются "первые новости", а затем уже идут более "полные". Часто мы получаем "горячие новости" тогда, когда у них еще нет подтверждения. И это становится все более распространенным трендом.

Медиа станут "двусторонними"

Мы будем рассчитывать на других людей, которые будут помогать нам понимать те или иные сообщения. Это будет настоящий разговор, общение (значительно в более глубоком смысле, чем тот, в котором мы используем этот штамп сегодня).

Медиа будут насыщены данными

Это не будут статические данные. Мы будем иметь истории, статьи, в которые будут интегрированы элементы информации со всего мира вокруг нас.

Медиа будут подписными

Мы не будем больше покупать книгу, мы будем покупать подписку на нее, а ее содержание будет обновляться, отдельные части заменяться со временем на новые. Я думаю, мы получим "книгу как платформу" вместо современного уничтожения деревьев.

Медиа будут быстрыми и "гореть дольше"

Новости будут доступны мгновенно, но после этого мы еще будем иметь возможность и достаточно времени, чтобы получить через медиа полное объяснение событий.


Источник: publicity.kiev.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги:
Виктор Богданов
4 марта 2011 г.
практически все из вышеупомянутого уже живет в настоящем времени)
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы