Новости
1 марта 2011 г.
Product Placement в британском телевидении
Сегодня, 1 марта, стало известно, что британский регулятор телекоммуникаций Ofcom разрешил размещать скрытую рекламу товаров в телепередачах при условии появления на экране специальной пометки в виде латинской буквы "P".

Согласно новым правилам, телевещатели смогут размещать оплаченную рекламу подобного рода с включением товаров и услуг в содержание фильмов и передач развлекательного, художественного, спортивного и другого характера. При этом на экране в течение трех секунд в начале и конце программы будет появляться черно-белая картинка с изображением буквы "P".
 

По-прежнему нельзя будет размещать "продакт плейсмент" в информационных, религиозных, детских программах и передачах о правах потребителей. Также нельзя рекламировать таким образом продукты и напитки с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.
 

"Любой "продакт плейсмент" должен быть оправдан с редакционной точки зрения и не должен быть излишне назойливым", - отмечается в сообщении регулятора.

"Продакт плейсмент" по-прежнему будет запрещен на финансируемых за счет взносов британцев общественных телеканалах Британской вещательной корпорации Би-би-си, где нет никакой рекламы.
 

Практика скрытой телевизионной рекламы приносит миллионные доходы коммерческим вещателям в других странах, прежде всего в США. Британские телепроизводители уже давно ратовали за ее разрешение, пусть и ограниченное, и в Великобритании, однако встречали серьезное противодействие со стороны церкви и медицинского сообщества.

Источник: marketing-ua.com


Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...
Все отзывы