Новости
28 февраля 2011 г.
Соучредитель РА Maxima покинул агентство
Бессменный руководитель рекламного агентства Maxima Андрей Клименко покинул компанию. Менеджер решил не продлевать договор с агентством и продать принадлежащие ему 10%. Смена руководства произошла накануне тендера, объявленного основным клиентом Maxima – оператором мобильной связи МТС.

Андрей Клименко, который с 2005 года руководил рекламным агентством Maxima, ушел из компании. «Меня не устроили условия сотрудничества, поэтому я принял решение уйти»,– пояснил господин Клименко. Агентство также покинул медиадиректор Алексей Осадчий. Сейчас господин Клименко находится в процессе переговоров о продаже принадлежащих ему 10% компании. Стоимость доли не разглашается. «Это личное решение Андрея. Мы долго вели переговоры, пытались повысить его до должности президента компании, но он не согласился»,– рассказал гендиректор российской ГК Maxima Анатолий Купреев. Господин Клименко подтвердил, что получил предложение занять эту должность, однако отказался, поскольку она не предполагает участия в операционной деятельности компании.



В рекламный бизнес Андрей Клименко пришел в 1995 году. В 2000-м он занял должность медиадиректора агентства Leo Burnett. В 2002 году стал одним из инициаторов создания на базе медиаотдела Leo Burnet компании Starcom, а в 2005-м – соучредителем и руководителем рекламного агентства Maxima.

С апреля агентство возглавит нынешний руководитель радиобаингового агентства «Стиль радио» Юрий Гераскин. «Передо мной стоит задача – нарастить оборот агентства, чтобы компания не держалась на одном клиенте. Пожелания акционеров – увеличить количество клиентов»,– сообщил господин Гераскин. До сих пор Maxima не была активным участником тендеров на медиабюджеты. «Это было внутреннее агентство мобильного оператора МТС (обе компании принадлежат российской АФК ‘Система’.–Ъ), я не слышал, чтобы оно участвовало в медиатендерах. Компания была более активна в тендерах на креативные бюджеты»,– отметил исполнительный медиадиректор агентства MediaArts Андрей Кроленко.

Теперь Maxima придется побороться в том числе и за бюджеты МТС. «В течение месяца-двух мы будем проводить плановый тендер»,– сказал директор по маркетингу «МТС-Украина» Василий Лацанич. Правда, до сих пор к работе агентства у компании претензий не было: «Если Maxima будет по-прежнему готова нас обслуживать, мы продолжим с ней сотрудничество».

Бороться за бюджеты МТС Maxima должна была и в России. В 2009 году по итогам тендера оператор забрал у агентства не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (на тот момент он превысил $78 млн, обеспечив 46% оборота агентства). В 2010 году МТС объявил повторный тендер, итоги которого пока так и не оглашены. Позднее оператор заявил, что сделки с телеканалами будут заключаться напрямую, а агентство будет предоставлять консультационные услуги.

Источник: kommersant.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я искренне рада, что попала в школу Be First! Вот и закончился наш курс. Вспоминаю, как все начиналось...Узнала я о школе за два дня до начала за...
Все отзывы