Новости
24 февраля 2011 г.
Нестандартный маркетинг сети АЗС «ОККО»: новая игра MyFishkaGAME
Сеть «ОККО» и программа лояльности FISHKA продолжают активное общение через Twitter и Facebook.

Предыдущие Интернет-акции, которые «ОККО» проводила в соцсетях, были популярными среди клиентов. Поэтому сеть «ОККО» продолжает дарить дополнительные баллы на карточку FISHKA за правильные ответы на вопрос недели.

Первые 50 участников, давших правильный ответ на вопрос недели, опубликованный на twitter или на facebook, (всего - 100 участников), получат 1000 баллов на свою карточку FISHKA.

Игра-акция MyFishkaGAME будет длиться с 21.02.2011 по 21.03.2011.

Вопрос первой недели (21.02.2011 – 27.02.2011):

Укажите происхождение топлива А-92 в сети «ОККО» (нужно правильно указать завод и страну-производителя):

Варианты ответов: 1. ORLEN LIETUVA (Литва) 2. ORLEN (Польша) 3. Rompetrol (Румыния) 4. MOZYR OIL REFINERY (Беларусь) 5. MOL (Венгрия) 6. NAFTAN (Беларусь).

Это не первый нестандартный маркетинговый ход компании. В начале месяца был выпущен 7-й диск с музыкой для автомобилистов «Музыка в дорогу». Седьмой диск имел музыкальное направление «транс», после предыдущего двойного диска с рок-балладами. «Музыка в дорогу #7» и «Музыка в дорогу #6» вышли тиражом по 10 тыс. экземпляров, что в два раза больше, чем предыдущие выпуски этой серии. Кроме того, диски можно обменять на баллы с помощью программы FISHKA.

Рынок АЗС Украины достаточно уникальный: его характеризует достаточно высокий уровень конкуренции, достаточно развиты сети, действующие как в отдельных регионах, так и по всей стране. Украинские заправки могут дать фору многим и по качеству постройки, и по оборудованию, и по форматам: пункты питания (рестораны), магазины, стоянки, СТО и прочий сопутствующий сервис. Первое, что бросается в глаза в Украине иностранцу - это персональный контакт на АЗС. На украинских заправках сохранились пистолетчики! Во многих западных странах их давно нет, или для того, чтобы они вас обслужили, вы должны заплатить дополнительно. Украинский рынок розничной торговли нефтепродуктами благодаря ориентированности на импорт стал очень похож на европейский, где у всех игроков есть свободный доступ к любым нефтепродуктам. В этом плане Украина смогла очень быстро эволюционировать по сравнению с Россией, где ориентация идет исключительно на экспорт.

 

Владельцем сети автозаправочных комплексов «ОККО» является Публичное акционерное общество «Концерн Галнафтогаз». Компания основана в 2001 году в результате объединения мощностей трех компаний — ОАО «Иванофранкивскнафтопродукт», ОАО «Закарпатнафтопродукт–Ужгород» и ОАО «Закарпатнафтопродукт–Хуст». Главный офис Компании находится во Львове. По состоянию на 29.12.2010 г. в сети «ОККО» насчитывается 308 автозаправочных комплексов, в том числе 2 речных заправочных комплекса «ОККО» и 1 АГНКС.

Источник: marketing-ua.com

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
BeFirst это очень полезно, очень познавательно и просто очень хорошо. Спасибо большое, обязательно еще поучимся :)
Все отзывы