Новости
22 февраля 2011 г.
Hitech Advertisement и Эрсте Банк продлевают сотрудничество на 2011 год


В наше время, если что-то и сопровождает жизнь человека буквально везде и всегда, то это, безусловно, реклама. Поэтому важно, чтобы она была ярким и интересным фоном повседневности, радующим глаз и слух. Достойным примером именно такой рекламы является светодиодный экран нового поколения на фасаде Терминала «B» Международного аэропорта «Борисполь», введённый в эксплуатацию компанией Hitech Advertisement в 2010-м году.


Экран размером 6х4 м изготовлен с использованием высококачественных светодиодов марки Nichia (Япония) и обладает действительно высокими показателями яркости и цветности. Но еще более заметным украшением фасада он стал с момента размещения красочной брендированной конструкции логотипа Эрсте Банка над основным дисплеем. Руководство Эрсте Банка приняло решение о комплексном размещении, предполагающим также ротацию видеороликов. Данное размещение осуществляется через рекламное агентство Mediaedge:cia , которое входит в холдинг WPP.


Уже сегодня, ключевым аргументом для продления Банком сотрудничества с крупнейшим оператором видеобордов в Украине на 2011 год стал исключительный рекламный потенциал места, соответствующий высокому уровню престижности Аэропорта и его целевой аудитории. Так, Международный аэропорт «Борисполь» - главные воздушные врата Украины, обслуживающие 62% авиационных пассажирских перевозок страны. В свою очередь, сотни авиарейсов гарантируют количество контактов на уровне 201 000 человек в сутки. И, что крайне важно с точки зрения эмоционального восприятия, для клиентов Аэропорта, покидающих страну и возвращающихся в нее снова (а значит – непосредственно ощущающих на себе мимолетное течение времени), такой брендированный монитор становится определенным символом стабильности, родной земли, наконец – дома.

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Любители руководствоваться законами Мерфи, ожидающие наихудшего, из возможных, исхода событий, будут крайне удивлены, обучившись в школе маркетин...
Все отзывы