Новости
18 февраля 2011 г.
Ребрендинг Эрсте Банка. Почему?
Учреждение больше не может использовать в Украине в своем логотипе красную букву 'S' - чужую торговую марку, принадлежащую Ассоциации немецких сберегательных банков, пишет "Коммерсант-Украина". В связи с этим банк решил сменить этот символ на красный прямоугольник. Эксперты считают, что учреждение может использовать новый символ, чтобы улучшить узнаваемость на рынке, но для этого на ребрендинг необходимо потратить 10 млн грн.
 

До 1 апреля в логотипе Эрсте Банка красную букву "S" с точкой вверху заменит красный прямоугольник. Такое решение является вынужденным, поскольку Erste Group Bank AG не имеет разрешения на использование красной "S" в своем логотипе на территории Украины. Эта торговая марка принадлежит Ассоциации немецких сберегательных банков. "Для нас замена логотипа является финансово более выгодной, нежели получение лицензии на использование красной 'S' в Украине. Изменение логотипа - исключительно стилистическая смена бренда Эрсте Банка, при этом стратегия Erste Group на украинском рынке и его бизнес-планы остаются неизменными",- заверили в пресс-службе банка. Австрийская Erste Group также владеет "дочками" в Венгрии, Румынии, Сербии, Словакии, Чехии и Хорватии. Пока во всех этих странах в логотипе банка используется красная буква "S".

По мнению представителей рекламного рынка, ребрендинг повлияет на узнаваемость банка. "Замена буквы - это оптимальный выход, не судиться же им с немцами. Каждому банку удобно иметь не только название, но и символ, который можно использовать в брендировании. У Эрсте Банка недостаточная узнаваемость, поэтому можно вложить деньги в коммуникации и приучить потребителей узнавать банк по красному прямоугольнику. Хотя этот символ также может кому-то принадлежать",- сообщил креативный директор группы компаний Tabasco Александр Смирнов. В банке не сообщают о размере инвестиций в ребрендинг. По оценкам рекламных агентств, средняя стоимость фасадной вывески составляет $250 за 1 кв. м. Филиальная сеть Эрсте Банка состоит из 125 отделений. По оценкам управляющего директора рекламного агентства АММ/Vizeum Оксаны Стехиной, для проведения рекламной кампании ребрендинга с поддержкой во всех основных рекламоносителях необходимо минимум 10 млн грн, но эти затраты не включают разработку креативной концепции.

Источник: publicity.kiev.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Писать отзыв о школе "Be First" - это как подписывать открытку на День рождения лучшему другу. Перечислять достоинства можно до утра, но у меня н...
Все отзывы