Новости
17 февраля 2011 г.
Heineken выпустил ролик «с объятиями», став брендом-миллионником на Facebook
Каждый из брендов стремиться к тому, чтобы количество подписчиков его страницы на Facebook стремилось к шестизначному числу — и когда удается преодолеть рубеж в один миллион фанатов, марка не упускает возможности отпраздновать это событие с размахом.

К примеру, Porsche, который пополнил список «миллионников» в конце прошлого года, украсил один из автомобилей своей модели 911 GT3 R Hybrid именами 27 тыс. своих друзей c Facebook. В свою очередь Heineken, который совсем недавно достиг заветной отметки, в честь этого события выпустил вирусный ролик, в котором девушки-модели в футболках с «усовершенствованной» иконкой Facebook «like» (в ладошке с поднятым пальцем зажата зеленая бутылка пива) обнимаются с посетителями паба.

befirst.com.ua/video/294/

В вирусном ролике, которые было сделано агентством AKQA и выложенном на YouTube 11 февраля, очаровательные блондинки сжимают в объятиях посетителей баров Амстердама (что интересно: судя по видео, эта «волна благодарности» обошла стороной посетительниц пабов). «Получив один миллион ‘лайков’ на Facebook, мы захотели также сделать своим почитателям что-то хорошее, ответив на их любовь», — говорится в ролике, который завершается фразой «Thanks a million» («Спасибо миллион раз»).

На сегодняшний день у бренда набралось еще 66 тыс. друзей — и это далеко не предел. В декабре производитель пива объявил о том, что откроет виртуальный магазин брендированной продукции на своей странице в Facebook. Теперь, когда количество его друзей в самой популярной социальной сети перешагнуло за миллион, эта инициатива действительно может оказаться вполне прибыльной.

В то время как Heineken отмечал свое достижение, марка печенья Oreo (Kraft Foods) устанавливала рекорды — все на том же Facebook. Бренд, страница которого полюбилась более 16 миллионам пользователей сети в 20 странах мира, призвал армию своих поклонников поставить отметку «Like» («Мне нравится») определенному сообщению бренда, в котором звучал «призыв к действию». За сутки, с 9 утра 15-го февраля по 9 утра 16 февраля (по североамериканскому восточному времени) пост собрал 114 619 «лайков» — этот результат был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Источник: popsop.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Честно говоря, я просто в восторге от школы во-первых, спикеры - действительно опытные и очень харизматичные гуру маркетинга, каждое выступление...
Все отзывы