Новости
14 февраля 2011 г.
В Украине создан Индустриальный комитет наружной рекламы
 Крупнейшие рекламные агентства и операторы наружной рекламы создали в Украине Индустриальный комитет наружной рекламы. Главным заданием комитета, по словам его организаторов, станет налаживание диалога между покупателями и продавцами «наружки», исследование рынка и стандартизация данных. В ближайшее время ИКНР собирается огласить тендер, для определения компании, которая будет проводить индустриальное исследование рынка.

«Сейчас подобные исследования проводят компании UMM и Doors Consulting, - говорит исполнительный директор созданного комитета Андрей Руденко. – Но у нас будет открытый тендер и если другие компании захотят принять в нем участие – мы будем только за».

Бюджет тендера пока не известен.

 

 

Главой Индустриального комитета назначен Юрий Чаруха (директор BigBoard Украина), исполнительным директором – Андрей Руденко, руководителем технического комитета – Алексей Бакун (Publicis Groupe Ukraine).

В комитет вошли такие рекламные группы и агентства: GroupM, Publicis Groupe Ukraine, ADV, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master Ad, а также операторы наружной рекламы BigBoard, Perekhid Outdoor, Prime Group, РТМ, Луверс, Gallery.

По прогнозам Doors Consulting, в 2011 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении будет 1-1,2 млрд грн.

Идея создания Комитета «витала» в отрасли, начиная с 2007 года. Однако официально зарегистрирован он был только только на прошлой неделе.

Источник: mediabusiness.com.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы