Новости
9 февраля 2011 г.
Конкуренция Reebok - Nike Free Run. Гимн свободе движений
Один из самых знаменитых брендов спортивной одежды Nike выпустил два ролика, главной темой которых стали свободные движения. В энергичных спотах, созданием которых руководила творческая группа из агентства Wieden+Kennedy (Портланд), десятки ловких и пластичных ребят крутятся, прыгают, кувыркаются и делают, на первый взгляд, совершенно невероятные движения, повторить которые можно только после нескольких месяцев упорных тренировок.
Ролики продвигают линейку легких кроссовок для тренировок и бега Nike Free Run+, которые разработаны специально для тех, кто хочет добиться максимального результата во время своих тренировок в зале, на игровых площадках и во время кроссов. На одной из своих YouTube-страниц бренд разместил 1-минутное видео под названием «Nike Throwdown, в котором один спортсмен мысленно передает эстафету другому «участнику» — или, если посмотреть на происходящее под другим углом, бросает ему (ей или им) дружеский вызов. Бренд также представил полуминутную версию «Nike Women Throwdown Anthem», в которой снялись исключительно представительницы прекрасного пола.
В последнее время, Nike активно использует идею «цепной реакции» в своих промоакциях (взять, хотя бы, международный забег Ekiden или недавно выпущенный ролик с Андреасом Иньестой). На этот раз в ходе своеобразного марафона свои умения показывают мощный пауэрлифтер, команда футболистов, бегуньи, парень в спортзале, запрыгивающий на резиновый мяч для фитнеса с невероятной прытью, спортмен-колясочник, который выполняет скетбордерскую программу на свой необычный манер, а также десятки других представителей различных видов спорта и других обычных людей, которые просто любят движение.
befirst.com.ua/video/286/
На странице Nike Free Run также можно найти сокращенный, 31-секундный вариант главного ролика, ознакомиться с линейкой продвигаемых кроссовок, а также узнать больше о приложении Nike+ GPS для iPhone, выпущенном в сентябре прошлого года.
befirst.com.ua/video/285/
Источник: popsop.com
Ролики продвигают линейку легких кроссовок для тренировок и бега Nike Free Run+, которые разработаны специально для тех, кто хочет добиться максимального результата во время своих тренировок в зале, на игровых площадках и во время кроссов. На одной из своих YouTube-страниц бренд разместил 1-минутное видео под названием «Nike Throwdown, в котором один спортсмен мысленно передает эстафету другому «участнику» — или, если посмотреть на происходящее под другим углом, бросает ему (ей или им) дружеский вызов. Бренд также представил полуминутную версию «Nike Women Throwdown Anthem», в которой снялись исключительно представительницы прекрасного пола.
В последнее время, Nike активно использует идею «цепной реакции» в своих промоакциях (взять, хотя бы, международный забег Ekiden или недавно выпущенный ролик с Андреасом Иньестой). На этот раз в ходе своеобразного марафона свои умения показывают мощный пауэрлифтер, команда футболистов, бегуньи, парень в спортзале, запрыгивающий на резиновый мяч для фитнеса с невероятной прытью, спортмен-колясочник, который выполняет скетбордерскую программу на свой необычный манер, а также десятки других представителей различных видов спорта и других обычных людей, которые просто любят движение.
befirst.com.ua/video/286/
На странице Nike Free Run также можно найти сокращенный, 31-секундный вариант главного ролика, ознакомиться с линейкой продвигаемых кроссовок, а также узнать больше о приложении Nike+ GPS для iPhone, выпущенном в сентябре прошлого года.
befirst.com.ua/video/285/
Источник: popsop.com
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Грустно от того, что уже обсуждаем выпускной… Может пойдём в «Be firstМагистратуру”??? Спасибо Алине что дала возможность быть в компании людей...