Новости
9 февраля 2011 г.
World Is China By Starbucks Entertainment
В честь Нового года по китайскому календарю компания Starbucks выпустила музыкальный сборник, состоящий из композиций китайских музыкантов, под названием «World Is China» («Мир - Китай»).
Альбом «World Is China» является продолжением серии музыкальных сборников, которые самая большая сеть кофеен в мире выпускает с 1997 года. Они посвящены различным странам и призваны познакомить клиентов Starbucks с богатством различных культур.
До этого Starbucks предлагал своим покупателям альбомы с африканской, итальянской, индийской, кубинской музыкой, а также сборники, посвященные Парижу.
Новый альбом содержит на обложке символ этого года – кролика, и отображает "многообразие китайской культуры, включая в себя поп-музыку, арии пекинской оперы, хип-хоп треки и электронику», по словам редактора студии Starbucks Entertainment Дэвида Легри.
Диск «World Is China» уже поступил в продажу и доступен в кофейнях Starbucks по цене $12,95.
Источник: imarketolog.ru
Альбом «World Is China» является продолжением серии музыкальных сборников, которые самая большая сеть кофеен в мире выпускает с 1997 года. Они посвящены различным странам и призваны познакомить клиентов Starbucks с богатством различных культур.
До этого Starbucks предлагал своим покупателям альбомы с африканской, итальянской, индийской, кубинской музыкой, а также сборники, посвященные Парижу.
Новый альбом содержит на обложке символ этого года – кролика, и отображает "многообразие китайской культуры, включая в себя поп-музыку, арии пекинской оперы, хип-хоп треки и электронику», по словам редактора студии Starbucks Entertainment Дэвида Легри.
Диск «World Is China» уже поступил в продажу и доступен в кофейнях Starbucks по цене $12,95.
Источник: imarketolog.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
« Очень позитивно. Докладчики- молодцы, огромная благодарность. Идея - супер. А сама встреча очень удачная, полностью 100%. Спасибо за такую возм...