Новости
7 февраля 2011 г.
Скрытая символичность в "умных" логотипах. Советы маркетологу
Первой особенностью хорошего и эффективного логотипа является то, что он может сразу "захватить" внимание зрителя. Хороший способ сделать это - давать головоломки, несложные в решении. Когда зрители получают скрытые сообщения в логотипе, это заставляет их говорить и обмениваться мнениями.
Даже если зритель не может увидеть что-нибудь скрытое с первого взгляда, кто-то другой объяснит это ему. Таким образом логотип станет палкой в голове на длительный промежуток времени.
Circus tent looks like a magazine (more like a book to me, but still very clever).
Тент цирка выглядить как развернутый журнал.
Coffee steam is made of mouse pointers.
Аромат кофе выполнен в виде курсивов мышки.
There’s an elephant trunk inside the letter “e”.
В середине буквы "е" - хобот слона.
Half.
Половина.
Letter “i” is lying as if it was killed.
Буква "i" лежит, как убитая.
Полный перечень "умных" логотипов можно посмотреть в источнике статьи.
Источник: boredpanda.com
Даже если зритель не может увидеть что-нибудь скрытое с первого взгляда, кто-то другой объяснит это ему. Таким образом логотип станет палкой в голове на длительный промежуток времени.
Circus tent looks like a magazine (more like a book to me, but still very clever).
Тент цирка выглядить как развернутый журнал.
Coffee steam is made of mouse pointers.
Аромат кофе выполнен в виде курсивов мышки.
There’s an elephant trunk inside the letter “e”.
В середине буквы "е" - хобот слона.
Half.
Половина.
Letter “i” is lying as if it was killed.
Буква "i" лежит, как убитая.
Полный перечень "умных" логотипов можно посмотреть в источнике статьи.
Источник: boredpanda.com
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...