Новости
7 февраля 2011 г.
Скрытая символичность в "умных" логотипах. Советы маркетологу
Первой особенностью хорошего и эффективного логотипа является то, что он может сразу "захватить" внимание зрителя. Хороший способ сделать это -  давать головоломки, несложные в решении.  Когда зрители получают скрытые сообщения в логотипе, это заставляет их говорить и обмениваться мнениями.

Даже если зритель не может увидеть что-нибудь скрытое с первого взгляда, кто-то другой объяснит это ему. Таким образом логотип станет палкой в голове на  длительный промежуток времени.



Circus tent looks like a magazine (more like a book to me, but still very clever).
Тент цирка выглядить как развернутый журнал.




Coffee steam is made of mouse pointers.
Аромат кофе выполнен в виде курсивов мышки.



There’s an elephant trunk inside the letter “e”.
В середине буквы "е" - хобот слона.



Half.
Половина.



Letter “i” is lying as if it was killed.
Буква "i" лежит, как убитая.

Полный перечень "умных" логотипов можно посмотреть в источнике статьи.

Источник: boredpanda.com

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы