Так, если вы продаете что-то, что предполагает оплату чеком, то почему бы не включить это документ в ваши маркетинговые и рекламные материалы? Цена, указанная в прайс-листе (пусть даже официальном, со сроками его актуальности), для покупателя всегда остается чем-то далеким от его собственного кошелька. Покупателю трудно оценить, во что в реальности выльются для него заявляемые цифры.
Настоящий чек, в котором имеются такие реквизиты, как «дата», «время», «адрес» и «наименование» точки продаж, намного более действенный инструмент. Получая информацию о ценах посредством чеков, покупатель не испытывает чувства неопределенности, более того, «пробитый» чек – в некотором роде синоним «покупки», что подсознательно приближает покупателя к совершению этого действия.
Чеки можно использовать, например, в рекламных макетах, в пресс-релизах, сделать их центральным объектом рекламной кампании или «вируса». Например, Blush указывает в своих чеках, какую сумму покупатель сэкономил, купив белье в их магазине.
Кроме того, креативные экземпляры могут стать предметом коллекционирования или попасть на странички ваших покупателей в фейсбуке или вКонтакте. Поэтому стоит уделить внимание исчерпывающей контактной информации на ваших чеках.
Источник: blog.poligrafi.com