Новости
2 февраля 2011 г.
"Смотри под ноги"
Рекламные агенства все чаще используют всевозможное свободное простанство улиц для привлечения клиентов. Где новшество? Смотрите под ноги! Если же street art может привести Вас в тюрьму, то использование дорог для наружной рекламы, наоборот, дает возможность заработать деньги. Первое или второе? Выбор - за Вами!


Amnesty International



“Thousands are held prisoners for their beliefs in places worse than this. Write until you free them all.


Hellhole



“How many more lives will cost $1.25? Please call 010-62357575 to report manhole cover theft so we can put an end to this.”


FedEx: Kinko






Aseema: Make Every Child Count




ACA-M: Zebra Crossing Memorial



“1⁄4 of car accident victims are pedestrians” 


 Vijay Sales









Maximum Ride: The Kids Who Could Fly






Canon Powershot S1 Street Ad




Folgers Coffee: Manhole



“Hey City That Never Sleeps. Wake up.”

Источник: boredpanda.com
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...
Все отзывы