PR агентство Четвертый Рим провело исследование в период с 10.07 по 03.08.2010 года на тему отношения украинских Интернет-пользователей к социальным сетям, как к каналу для выбора товаров и услуг.
Опрос был проведен среди граждан страны в возрасте от 20 до 40 лет методом in-hall и онлайн-анкетирования. В итоге было опрошено 300 респондентов.
Согласно данным опроса, чуть более 50% опрошенных пользуются социальными сетями при выборе того или иного товара/услуги.
Для поиска информации о продукте или услуге среди социальных сетей лидирующую позицию занимают мелкие, узконаправленные форумы - около 35%. Также значительная доля у Livejournal (30%) и Facebook (23%) - такой результат объясняется активностью полезных онлайн-продавцов и магазинов.
Популярные социальные сети Twitter и Vkontakte отстают с большим отрывом. Основная причина - недостаток доверия со стороны потребителя из-за обилия спама.
«Мы регулярно сталкиваемся с тем, что клиенты сомневаются: «идти» в сети или направить средства на уже проверенные инструменты. Посредством же опроса мы хотим показать целесообразность проведения pr-активностей в некоторых социальных сетях», - рассказывает Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим».
Источник: 4p.com.ua