Новости
26 января 2011 г.
Facebook запускает новый инструмент - Sponsored Stories
Это не рекламные объявления, а рекламный показ определенного действия пользователя, связанного с брендом, его друзьям по этой социальной сети.  Например, кто-то из Ваших друзей «отметился» в одной из кофеен сети Starbucks при помощи инструмента Facebook Places, а сам Starbucks оплатил использование этой новой рекламной опции: 


В этом случае, в правой колонке страницы Facebook вместо привычного рекламного объявления может появиться сообщение о действии этого друга со всеми отметками «нравится» и комментариями + логотип рекламирующегося бренда с пометкой Sponsored Stories. 

Запуская новую рекламную возможность, Facebook напоминает о совместном исследовании с аналитической компанией Nielsen* и 70 рекламодателями, которое показало, что рекламное объявление с социальным контекстом (такое, на котором видно, что это сообщение «нравится» Вашим друзьям) увеличивает степень взаимодействия с объявлением и намерение совершить покупку примерно на 6%. 
Отметим, что первыми новые возможности Facebook примерят на себя Starbucks и Coca-Cola, которые были пионерами рекламных новинок сервиса микроблогов Twitter.

Источник: brandnews.ua

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги: Реклама Социальные сети Facebook
Линник Алексей
28 января 2011 г.
Если чесно, подустаешь от такого количества рекламы на сайтах. Плюс к этому рекламщики стали навязчивыми со своими банерами, выскакивающими перед глазами из ниоткуда (МТСу привет!). В итоге обрезал всю рекламу блокировщиком, включая фейсбучную. Теперь уже кокаколе со старбаксом большой привет! )
Отзывы
Начну сразу с того, что в Be First я пришла не случайно, т.к. поиск такого отличного профессионального коммьюнити начался у меня довольно давно, ...
Все отзывы