Новости
19 января 2011 г.
Lay’s и Doritos устроили конкурс
В феврале в Америке традиционно проходит месяц истории чернокожих, посвященный достижениям афроамериканцев, их вкладу в историю и культуру страны и победе над предрассудками. В этом году Lay’s и Doritos, бренды Frito-Lay, решили присоединиться к празднованию и организовали конкурс на лучшую работу (картину, фотографию, арт-объект), посвященную истории чернокожих в Америке. Главным призом в нем станут 5 000 долларов и персональная выставка в родном городе победителя. 



Начиная с 1 февраля, все посетители страницы конкурса смогут голосовать за понравившиеся им работы. За каждый голос и за каждую добавленную работу Frito-Lay пообещала жертвовать по одному доллару в фонд UNCF (United Negro College Fund), который занимается сбором средств на образование для чернокожих студентов. Еще один доллар в пользу UNCF можно получить, введя 9-значный код с любой пачки чипсов Lay’s или Doritos. Максимальная сумма пожертвования составляет 35 000 долларов, однако компания гарантирует, что в любом случае передаст в фонд как минимум 25 000. 




«Мы счастливы дать художникам шанс продемонстрировать свои таланты хотя бы в рамках их сообществ, — говорит Линда Бетеа (Linda Bethea), директор по маркетингу Frito-Lay в Северной Америке. — Благодаря нашему сотрудничеству с UNCF, большее количество художников и студентов получат образовательные гранты и смогут полностью раскрыть свой потенциал».


 

Источник:  popsop.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First – це перш за все люди. Яскраві, сповнені нових ідей і готові ділитися натхненням. Команда школи примудряється зробити так, аби кожне н...
Все отзывы