В январе Popsop и экспертное жюри премии Sensei Brand Award 2011 вновь провели голосование и выбрали лучших бренд-сенсеев декабря 2010. Кроме того, по результатам 5 месяцев определились имена лидеров в сфере бренд-наставничества в 2010 году.
Итак, по общему количеству голосов во всех трех категориях (MIND, ECO и FUN) лучшими в 2010 стали: Google, YouTube и Starbucks.
Тройка лидеров декабря при этом выглядит иначе:
1. Google и его Google Earth Engine— первый инструмент для фиксирования экологических изменений на планете.
2. PepsiCo и его благотворительная инициатива помощи африканским детям.
3. Nike и его ‘Environmental apparel design tool’ — эко-дизайнерский инструмент, измеряющий влияние производства одежды на окружающую среду.
Без сомнения, все 3 проекта брендов-лидеров этого раунда имеют ярко выраженный “зеленый” характер, что указывает на доминирующее влияние “эко-фактора” среди других факторов влияния брендов на наши умы.
Источник: Popsop.ru