Новости
17 января 2011 г.
Вторая жизнь упаковки

О важности вторичной переработки использованной упаковки бренды и дизайнеры заявляют необычными акциями и оригинальными арт-проектами.

Бренды подают личный пример экологической сознательности социальными кампаниями, а дизайнеры удивляют обилием творческих идей повторного использования ненужной тары. Используя отслужившие свой век пластиковые бутылки, алюминиевые банки и картонные коробки можно легко создавать забавные предметы интерьера, удобные аксессуары да и просто веселые игрушки для непоседливых малышей.

Алюминиевая банка

Red Bull ежегодно проводит акцию «Art of Can» – это открытый конкурс для всех и каждого кто любит создавать интересные вещи своими руками. Конкурс Red Bull Art of Can впервые был проведен в 1997 году. За 11 лет своего существования конкурс привлек внимание творческих людей по всему миру. 

 

 

 В 2007 г. впервые этот конкурс проходил в России. 

 

 

Аналогичные проекты организует по всему миру и компания Coca-Cola. Кроме того, Сoca-Cola разместила в Испании рекламный баннер, состоящий из 15 000 алюминиевых бутылок. Гигантский билборд был создан в честь 25-летия Coca-Cola Light на испанском рынке. Пустые алюминиевые бутылки связали между собой веревками и подвесили на здание в центре Мадрида. Баннер из бутылок является интерактивным: на сайте при помощи установленной веб-камеры его можно рассмотреть поближе. А также выбрать любую из бутылок и оформить ее по своему вкусу, приняв участие в конкурсе на лучший дизайн. 



Источник: adme.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
BeFirst это очень полезно, очень познавательно и просто очень хорошо. Спасибо большое, обязательно еще поучимся :)
Все отзывы