Новости
17 января 2011 г.
Microsoft поздравляет будущих звезд кинематографа
Во время прямой трансляции церемонии награждения Golden Globe-2011, прошедшей в воскресенье, 16 января, Microsoft представила серию рекламных роликов своих продуктов, объединенных новой идеей и теглайном «Be What’s Next» («Стань звездой будущего»). Американский технологический гигант является спонсором этого знакового события уже не первый год, а потому рекламу продуктов Microsoft можно было увидеть во время прямых трансляций церемоний награждения The Golden Globe Awards в прошлом. Однако новую серию видеороликов Microsoft, представленных в нынешнем году, отличает контекстуальная связь между технологическими новинками и «нераскрытым» талантом. 



Съемку роликов осуществляло рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky в прошлом году. Организаторы публично объявили о проведении кастинга и пригласили людей, которые мечтают о блестящей карьере в мире кинематографа. Во время кастинга приглашенные отвечали на вопросы о преданности своей заветной мечте и трудностях, через которые они проходят на пути к успешной карьере.

Новые ролики исполнены энтузиазма и сообщают зрителю следующий месседж: продукция Microsoft открывает массу новых возможностей перед пользователем. Однако только от самого человека зависит, сможет ли он воспользоваться этими возможностями.



Гейл Троберман (Gayle Troberman), креативный директор Microsoft, рассказала прессе о новой серии рекламных роликов: «Все наши продукты помогают людям достичь намеченных целей. Это четко отражено в новом теглайне. Предназначение церемонии награждения Golden Globe — в том, чтобы отметить тот особый момент, когда человек достигает своей цели — не важно, делает ли он это в первый раз или в десятый». 

Источник: popsop.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Когда я искала в Интернет информацию о каких-нибудь практических курсах по маркетингу, чтобы освежить свои институтские книжные знания, отзывы на...
Все отзывы