Новости
13 января 2011 г.
Слушай-кушай по-литовски
Литовская дизайн-арт галерея Mother Eleganza соорудила для СD-альбома литовского же музыканта Shildas «Салями Постмодерн» нехитрую, но весьма остроумную оболочку - порцию одноименной колбасы в вакуумной упаковке, снабдив ее соответствующим рекламным визуалом - в виде завтрака.

 
Перед нами тот редкий случай, когда название настолько удачно, что для его рекламы требуется лишь прямая материализация. Каждый найдет в такой музыке свое - гурманы - вкус, обжоры - удобоваримость, производители - объемные синтетические добавки, рекламисты - скоропортящийся, а значит, модный товар. 

 И если неизвестно, что за эхолоты понадобятся, чтобы распознать в постмодернистском фарше хоть какие-то знакомые мотивы, то уж доподлинно известно, что покупатели такой продукт проглотят, что называется, не жуя, ведь для литовца колбаса, что для украинца сало.

 Но это еще не все: дизайн альбома похож на двустороннюю куртку, и не исключено, что Mother Eleganza уже подыскивает продвинутый мясокомбинат, который бы согласился назвать «Постмодерном» настоящую салями.


 

 

 



Источник: advertology.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
« Очень позитивно. Докладчики- молодцы, огромная благодарность. Идея - супер. А сама встреча очень удачная, полностью 100%. Спасибо за такую возм...
Все отзывы