Новости
12 января 2011 г.
Цифровой ар деко
Нет банального копирайта - есть плохой дизайн. И наоборот: хорошего копирайта тоже нет. Без хорошего дизайна.
Oropuro - в переводе c итальянского означает «чистое золото». Но помпезного дазиайна из такого, казалось бы, банального копирайта, отнюдь не следует. И скорее всего это, заслуга не только агентства Basile Advertising, но и клиента, согласившегося на «интернет-шрифт», пиксели, запаянные в изящную каплю-этикет.
В Италии выпускается множество сортов национального напитка - граппа. Кто-то скажет: водка, она и в Италии водка. Но красивое и лаконичное решение в цифровом ар деко позволяет идти в ногу с информационной эпохой и одновременно материализовать метафору: содержимое бутылки действительно воспринимается как жидкое золото. Все вместе смотрится дружественным нано-экспериментом, как если бы виза в Италию выглядела бы не штампом в паспорте, а просто каплей на руке, испаряющейся после истечения срока.






Источник: advertology.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Ребята, я хочу от души поблагодарить Алину, Антона, Марину и других участников дрим-тим за неоценимыый вклад в самый ценный ресурс жизни - людей....
Все отзывы