Новости
12 января 2011 г.
Новая упаковка Campbell’s Домашняя Классика
Изменение дизайна упаковки - один  из наиболее важных этапов репозиционирования бренда Домашняя Классика. Новое позиционирование является результатом углубленного исследования  новой целевой аудитории: современных женщин, которые ведут активную и насыщенную жизнь, стремятся к самореализации, открыты к экспериментам и новинкам.
Они  ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты. Ключевые сообщения Campbell's отражены во всех средствах коммуникации, включая телевизионную рекламу и нетелевизионные рекламные материалы, а теперь и на упаковке продукции.
На смену привычному дизайну, где преобладал фирменный красный цвет, в новом оформлении для каждого вкуса бульонов и заправок были использованы различные  цветовые решения, продукт стал более ярким, и теперь его легче найти на полках магазинов.
Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении.  Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав бульонов и заправок.




Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Безусловно, школа маркетинга Be First – это правильный шаг в сторону личного развития, как для начинающих специалистов, так и для опытных маркето...
Все отзывы