Новости
11 января 2011 г.
Классический американский бренд Luden's меняет айдентику
Брендинговое агентство TheGoldsteinGroup провело редизайн упаковки леденцов от кашля Luden's, бренда существующего уже более ста лет. Агентство решило добавить больше яркости и цвета в упаковку леденцов, чтобы они не были так сильно похожи на лекарственное средство, как раньше - в белой упаковке с минимальным использованием цвета.
Агентство изменило логотип, сделав его более современным и привлекательным, и добавило реалистичное изображение ингредиентов леденцов. Одним из ярких штрихов дизайна стало то, что авторы изменили апостроф в названии бренда Luden's на зеленый лист, тем самым стремясь подчеркнуть натуральность продукта.

БЫЛО


СТАЛО






Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Все отзывы о школе BeFirst только позитивные и только о хорошем и это все правда. Я три месяца отучилась на Маркетинг - старт, и эти три месяца б...
Все отзывы