Новости
5 января 2011 г.
Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy.
Предыдущий дизайн упаковки компания использовала более 10 лет. В новом дизайне  сохранен корпоративный стиль и цветовая преемственность. Композиция в целом выглядит более привлекательно, подчеркивая натуральность продукта. Упаковка стала более информативной для покупателей. На лицевой стороне теперь расположена информация о возможных способах применения хлопьев, сделан более сильный акцент на удобство и быстроту приготовления.
Совместная работа компании Myllyn Paras Oy и брендингового агентства Depot WPF продолжается с 1999 года. За многие годы плодотворного сотрудничества было сделано более 12 проектов, в том числе: дизайн упаковки для макаронных изделий (2002), дизайн упаковки дой-пак для каш моментального приготовления без сахара (2003), дизайн упаковки для ассортимента мюсли  (2003), дизайн упаковки дой-пак для фруктовых каш моментального приготовления (2005), дизайн упаковки пакетированных каш моментального  приготовления «тигриной линейки» (2006), дизайн упаковки «тигриной» линейки для хлопьев и каш (2010).
Продукцию компании Myllyn Paras в новой упаковке, разработанной брендинговым  агентством Depot WPF, можно увидеть не только в России, но и на рынках стран СНГ и Балтии.
БЫЛО


СТАЛО



Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Пилотный проект программы PR Start оказался динамичным, разноплановым, полезным, а значит успешным. Тщательно взвешенная программа и отличный лек...
Все отзывы