Новости
12 августа 2010 г.
Ты мне, я тебе
Эта бутылка, разработанная румынским дизайн-бюро Ampro Design, представляет собою парадокс, почти недоступный сознанию человека. И дело не в самой её форме, а в том, что она символизирует.

Для многих бизнесменов алкоголь - это средство сближения. Ты да я, да мы с тобой сидим над каким-нибудь коньяком и в процессе распития из двух официальных представителей мутируем. Не то, чтобы сразу в просто Васю и просто Мишу, но градус официоза снижается пропорционально количеству спирта в крови. "Ты" и "я" благодаря алкоголю превращаются в крепкое "мы". Дела становятся "нашими", сделка тоже "наша", ещё немного - и сблизимся так, что уже не разлепить.
А Европе - пусть даже вроде бы такой близкой и родной, как Румыния - это подход сейчас уже не свойственен.

Что и воплотилось со всей оределенностью в этой упаковке. Ampro Design разработали её в личных целях. По словам её представителя, "мы решили создать подарок для всех компаний, которые подписывают с нами контракты. И сделали. Мы придумали бутылку с двумя горлышками и упаковали её в два стакана. На одном написано "Наш бизнес", а на другом - "Ваш бизнес". Так клиенты вкладывают в наш бизнес немного своего, а затем наслаждаются сладким вином".
Жёлтая ленточка, которой скреплены стаканы с "вашим" и "нашим" бизнесом - это символ четко проведенной границы между клиентом и исполнителем. Эта упаковка не создана для того, чтобы их объединять. Она говорит: нам и вам не нужно сливаться в экстазе, чтобы успешно заключить сделку, а потом работать вместе. И это разграничение для европейцев - не оскорбительно.

А вы можете себе представить, что было бы, если бы такую бутылку дарили у нас? Конфликт неизбежен. Сначала из-за формы - "как это - границы между нами и вами? Почему это наше дело не общее?!" - а потом и при попытке распить. Потому что все не вино бы пили, а сидели и считали капли: не дай Бог вашему бизнесу достанется на одну бульку больше, чем нашему.
Источник: advertology.ru

 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень хочется рассказать всем, как я попала в Be First! О школе Be First узнала совершенно случайно. Маркетингом и рекламой интересуюсь уже 3 го...
Все отзывы