Новости
4 января 2011 г.
Про шансы встретить похожие кроссовки PUMA
В последнее время бренды все чаще и чаще предлагают потребителям инструменты, при помощи которых можно персонализировать продукт и создать «единственные в своем роде» автомобили, упаковки для напитков, туфли, кроссовки и многое другое.
Одним из таких инструментов стала инициатива  PUMA Creative Factory, благодаря которой фаны этого бренда в самых разных странах мира могут создать свою, особую пару кроссовок PUMA Basket II или First Round.



«Only 2 are alike (только 2 похожих могут существовать)», – намекает на уникальность слоган этой кампании. Но насколько это так? Давайте прикинем:
Для исторической модели Basket II, которая появилась в коллекции PUMA еще в 1971 году и с тех пор не покидает lookbook-и бренда, PUMA предлагает целые наборы цветов и фактур для 18 деталей кроссовка. Если придумать свои кроссовки при помощи алгоритма PUMA Creative Factory и пройтись в них по городу, похожие можно увидеть с вероятностью 5 x 10-22:
Шансов встретить на улице человека, который родился с тобой в один день, или найти свою настоящую любовь в Лондоне – в миллиарды раз больше. Так что это, фактически, невозможно и действительно похожими будут только левый и правый кроссовок одной пары.
«Обычно до завтрака я думаю, как минимум, о шести невозможных вещах», – когда-то говорил Льюис Кэррол. «Потом иду и пробую сделать хотя бы одну из них. Иногда получается».

Источник: brandnews.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я попала в школу BeFirst совершенно случайно, нашла сайт в Интернете и заинтересовалась, но не ожидала, что мне тут так понравиться. Первое за, ч...
Все отзывы