Новости
12 августа 2010 г.
Путь к сердцу потребителя лежит через рекламу на транспорте
 Летом 2010 года в Бейруте прошла 51-ая конференция Международной Ассоциации по наружной рекламе (FEPE). На ней Анни Рикард, президент исследовательской компании Posterscope сообщила, что общемировая статистика продолжает свидетельствовать о росте мобильности населения Земли.
Одновременно увеличивается интерес и к мобильным рекламным носителям, в первую очередь, рекламе на транспорте.
 
Причем, что любопытно, реклама на транспорте является едва ли не единственным способом продвижения товаров и услуг, который позитивно воспринимаются аудиторией. «Неудивительно: ведь главная функция транспорта - перевозка пассажиров. В первую очередь, люди воспринимают автобус или трамвай в качестве средства передвижения, а не как навязчивый рекламный канал. Подобное восприятие благоприятно сказывается и на эффективности рекламы, размещенной на транспорте», - уверена Евгения Хомященко, руководитель РА "PRO-движение", специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах общественного транспорта Владивостока, Приморского края и городов Дальнего Востока.
В Европе уже давно стремятся снизить visual pollution ("визуальное загрязнение"): в этой связи в ряде городов наружная реклама была запрещена полностью. И практически везде нельзя ставить щиты и прочие конструкции в историческом центре, а ведь именно здесь сосредоточены основные покупательские потоки.
Альтернатива в такой ситуации - только одна: размещение рекламы на транспорте.
Однако не стоить полагать, что к рекламе на транспорте прибегают только тогда, когда нет возможности использовать наружную рекламу. Расчеты показывают, что эффективность транзитной рекламы зачастую гораздо выше, чем у других рекламных носителей. Например, в результате мониторинга компании "Эспар Аналитик" было установлено, что средний показатель OTS net (количество потенциальных контактов "зрителей" с рекламным сообщением) в столице для троллейбуса равен 86,500 контактов в день. У поверхности щита 3х6 метров это показатель в среднем составил 58 700 контактов.
Перспективы развития рынка транзитной рекламы в России связаны с увеличением видов размещения на транспорте. Крупнейшие операторы США (Titan, CBS outdoor, Clear channel outdoor, Lamar, Hauck transit, Gateway) предлагают более шестнадцати подобных видов размещения.
"Вообще реклама на транспорте, как никакая другая, позволяет очень последовательно воздействовать на потребителя, - считает Евгения Хомященко. - С помощью бортов можно привлечь внимание к продукту, закрепить его образ в сознании потребителя. Уже внутри салона благодаря листовках появляется возможность более подробно рассказать о продукте. Эффективность транзитной рекламы основана на уникальном сочетании ярких визуальных образов и информативности".
Транзитная реклама - это еще и один из важных показателей развития рекламного рынка. Для более ранних ступеней его существования характерно большое количество наружной рекламы, которой постепенно становится меньше по мере эволюции рекламного рынка. "Судя по росту рекламы на транспорте наш рынок «взрослеет», и я уверена в блестящих перспективах транзитной рекламы в России", - резюмирует руководитель РА "PRO-движение".
Источник: advertology.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
3 месяца обучения в BeFirst пролетели незаметно... и все же, ощущение, как будто я набралась многолетнего опыта! Спасибо Алине и команде Школы за...
Все отзывы