Новости
27 декабря 2010 г.
Календарь-конструктор
Не вдаваясь в детали и не стремясь польстить ничьему тщеславию, креативщики из Kaffeine Communications разработали «Календарь добрых дел» на 2011 год. Просто потому, что уверены: человек без добрых дел - что заяц без ушей.
Обыденный атрибут любого офиса выполнен в особом формате. Его задача - помочь «белым воротничкам», страдающим от повседневной рутины, понизить уровень стресса и улучшить эмоциональный фон окружения. Календарь построен по принципу конструктора: его детали складываются в самых различных комбинациях. Карточки, входящие в состав комплекта, помимо традиционной календарной сетки содержат ряд несложных практических советов по оказанию посильной помощи коллегам и партнерам.
Календарь-2011 создан по заказу и при поддержке бренда Marzo Zaets. Представители заказчика приняли в проекте непосредственное участие, снявшись в качестве актеров в проморолике «Календаря добрых дел». Пожелание заказчика обратиться к целевой аудитории напрямую, от первого лица, не встретило ни малейшего сопротивления со стороны команды агентства. Ведь кому, как не клиенту, лучше всего известны нужды потребителя?









Источник: sostav.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«Все чудово, особливо обговорення.» Залишилось відкрити питання про конкуренцію»
Все отзывы