Новости
27 декабря 2010 г.
Samsung раздувает головы
Ливанское Impact BBDO выпустило серию принтов, которая посвящена возможности 24-кратного приближения в фотоаппаратах Samsung. При этом реклама не выделяет какую-то определенную модель камер.
Чтобы продемонстрировать возможности камер, креаторы решили немного поиграть с фотоснимками, используя очень простой способ коммуникации. Примером 24-кратного зума стали увеличившиеся в размере головы девушки, памятника и собачки. Идея очень проста и понятна каждому. Хотя все же чешская реклама, также посвященная возможностям приближения камеры, выглядит куда симпатичнее.




Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школа BeFirst - must have каждого маркетолога, который хочет развиваться в своем ремесле. Для себя почерпнула много новой полезной информации, ко...
Все отзывы