Новости
25 декабря 2010 г.
Арт-Профит и Cafa France против непогоды
В конце осени Арт-Профит разработал  новую рекламную кампанию для бренда очков водителя Cafa France. Уникальные поляризационные очки представлены на многих АЗС России, при этом коммуникация на местах продаж  является основным способом продвижения марки.
Концепция была разработана на основе проведенных исследований. В итоге получился «научный» креатив от обратного - на принтах Арт-Профит показывает  сложные ситуации на дороге глазами водителя без очков Cafa France. Для демонстрации значительного улучшения видимости в очках водителя, в рамках кампании были так же размещены варио-воблеры по принципу «до» и «после».



Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы