Новости
24 декабря 2010 г.
Любой материал не сложнее бумаги
Новая печатная кампания воспевающая мототехнику Stihlот DDBNewZealand. В прошлом году креаторы этого же агентства показали, что пилы Stihl входят и в дерево, и в сталь как в масло. На этот раз агентство заменило масло бумагой, создав серию принтов с контурной линией отреза, которая отсекает лишнее у кустов и кирпичного забора, а также "спиливает" дерево. Конечно, нельзя сказать, что коммуникация претерпела большие изменения, но подход достаточно грамотный и последовательный, только теперь неясно, что же рекламисты используют для демонстрации качества техники Stihlв следующем году.







Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
И так... BeFirst - для меня это как посещение хоршего ресторана, в котором тебя еще и кормят пищей для мозгов))) Приоритетом этого проекта для м...
Все отзывы