Новости
24 декабря 2010 г.
Рекламу VW разместили на гигантских стаканах кофе
В Канаде выход нового Volkswagen Jetta разрекламировали с помощью гигантских стаканов для кофе, на которых цену на автомобиль сравнили с ценой на латте.
Канадцам предлагается стать владельцами нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжении 48 месяцев. "Ваш Volkswagen Jetta по цене двух латте в день", - гласит слоган рекламы.
Кампанию разработало канадское агентство Palm+Havas.
Напомним, в августе компания Coca-Cola установила на действующем гейзере в Португалии модель бутылки своего тоника Schweppes.
Источник: sostav.ua
Канадцам предлагается стать владельцами нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжении 48 месяцев. "Ваш Volkswagen Jetta по цене двух латте в день", - гласит слоган рекламы.
Кампанию разработало канадское агентство Palm+Havas.
Напомним, в августе компания Coca-Cola установила на действующем гейзере в Португалии модель бутылки своего тоника Schweppes.
Источник: sostav.ua
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Поліщук Сергій
25 декабря 2010 г.
Швепс на гейзері.... це супер!!!
Блог школы
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)