Новости
23 декабря 2010 г.
Бренду Fanta исполнилось 70 лет!
В уходящем 2010 году одному из самых популярных безалкогольных напитков в мире  — Fanta— исполняется 70 лет! В России  бренд отмечает более скромную, но не менее значимую годовщину — 30-летие.
К своему юбилею Fanta поменяла не только имидж, но и состав — в этом году новая Fanta взяла у природы многие натуральные ингредиенты: очищенную газированную воду, апельсиновый сок и натуральные ароматизаторы.

История Fanta — это пример того, как человеческая фантазия может изменить мир. Знаменитый газированный напиток появился на свет в 1940 году в Германии на заводе Coca-Cola, в разгар Второй мировой войны. Из-за эмбарго, наложенного антигитлеровской коалицией, была приостановлена поставка в Германию ингредиентов, необходимых для производства Coca-Cola. Нужно было полностью сворачивать производство или… изобретать что-то новое!
Макс Кайт, который отвечал за работу подразделения Coca-Cola в Германии, принял решение создать напиток на основе ингредиентов, которые были доступны в стране в то непростое время. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых и молочная сыворотка.
Формулу, которая легла в основу напитка, производители в шутку называли «фантастической»: ведь она появилась на свет благодаря человеческой фантазии и помогла спасти от разорения местный бизнес. Именно так родилось знаменитое название — Fanta (сокращенно от «fantastic»).
Война закончилась, а Fanta — осталась, превратившись в один из самых любимых напитков. Все знали: там, где продается Coca-Cola, есть и Fanta! Однако в те времена Fanta имела совсем не тот вкус, который мы все так хорошо знаем.
Апельсиновая Fanta была изобретена в Италии, чтобы затем прославиться на весь мир: вначале покорив Европу, затем — Австралию и Америку, а потом — Россию и Азию. Сегодня Fanta продается более чем в 200 странах мира, а особенно сильно ее любят в Германии, Мексике, Бразилии и Таиланде. Всегда яркая и бодрящая, Fanta меняется в зависимости от вкусов населения: в некоторых странах она более сладкая, в некоторых – имеет более ярко выраженный фруктовый аромат.
Ниже представлен краткий «экскурс» в историю визуальных коммуникаций бренда за всю его историю.










Источник: popsop.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Любители руководствоваться законами Мерфи, ожидающие наихудшего, из возможных, исхода событий, будут крайне удивлены, обучившись в школе маркетин...
Все отзывы