Новости
23 декабря 2010 г.
Загадка для любителей рекламы
В канун Нового года рекламное агентство "Парадигма" выпустило подарочный игровой постер Paradigma Brand Wonderland - развлечение в формате 2D для тех, кто всё ещё любит рекламу.
Сюжет постера, на первый взгляд, незатейлив - это парк развлечений с его многочисленными посетителями. На самом же деле, это своеобразная головоломка, в которой зашифровано 60 всемирно известных брендов.
"Мы любим рекламу и не стесняемся этого" - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma. "Поэтому делаем такие проекты почти каждый год. Когда-то это были "Вредные советы начинающему рекламодателю", в прошлом году - Paradigma Аd Alphabet. В этот раз источником вдохновения стал хрестоматийный рок-плакат Virgin, но мы сделали его на свой рекламный лад…"
"Честно говоря, мы не ставили задачи слишком сильно усложнить процесс отгадывания. Тем не менее, чтобы найти все 60 брендов, придётся немного потрудиться, - продолжает креативный директор Paradigma Кирилл Латышев. - Мы также разместили на сайте агентства флэш-версию постера, с помощью которой каждый, кому не достался бумажный плакат, может угадывать бренды в интерактивном режиме. Как говорится - Welcome!".



Источник: sostav.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне не с чем сравнивать, так как я новичок в маркетинге, но те эмоции, которые возникают у меня после каждой пары, трудно с чем-то сравнить вообщ...
Все отзывы