Новости
19 июля 2010 г.
Мотивы поведения потребителей в Интернете

Новое исследование, опубликованное компанией ExactTarget, обнаружило, что 58% пользователей интернета в США начинают свой день, взаимодействуя с компаниями по электронной почте, по сравнению с 20 %, которые начинают свой день в поисковых системах и 11 % на Facebook. На основании более, чем 1,500 интервью потребителей, был выпущен первый краткий отчет «Digital Morning» («Цифровое утро») в серии «Subscribers, Fans & Followers» («Подписчики, фанаты и последователи») , который показал, что утренние предпочтения онлайн потребителей отражают основные различия в мотивации для взаимодействия с компаниями с помощью электронной почты или социальных сетей.

            “Потребители, которые проверяют сначала электронную почту, склоняются к тому, чтобы быть более проблемно-ориентированными,, подписываются на получения многих электронных рассылок и взаимодействуют с торговыми марками с помощью электронной почты и социальных сетей для получения информации по сделкам, рекламе или новых продуктах,” – говорит Морган Стюарт, руководитель группы по научным исследованиям и образованию компании ExactTarget. “Они являются полной противоположностью людям, которые сначала проверяют Facebook и которые стремятся создать более прочные, более сегрегированные границы и стать фанатами торговых марок с целью развлечения или поддержки компании или продукта.”
Основные выводы:
  • 93 % потребителей в США подписываются на рассылку электронных маркетинговых сообщений.
  • 42 % онлайн потребителей в США используют Facebook по крайней мере раз в день и 69% из них являются фанатами одной или нескольких компаний.
  • 54 % потребителей в США в возрасте 18 – 24 года являются фанатами торговых марок на Facebook.
  • Потребители в возрасте от 18 до 34 лет наиболее активная группа в Facebook и Twitter и также являются активными пользователями электронной почты.
  • Почти половина (43 %) всех онлайн потребителей являются либо поклонниками, либо последователями, по крайней мере, одной торговой марки на Twitter или Facebook.
  • 68 % ежедневных пользователей Twitter следят, по крайней мере, за одной торговой маркой, пока только 7% потребителей в США участвуют на Twitter с такой частотой.
            "Начальная активность потребителей онлайн дает краткое знакомство с их приоритетами и мотивацией, предоставляя маркетологам понимание того, как и когда отсылать наиболее интригующие и уместные сообщения,” – говорит Тим Копп, начальник отдела маркетинга ExactTarget. “Маркетологи должны двигаться быстрее, чтобы воспользоваться большинством возможностей и серия исследований «Subscribers, Fans, Followers» дает понимание, требующееся для разработки целевой и эффективной интерактивной маркетинговой программы."
           
Источник: publicity.kiev.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы