Новости
16 декабря 2010 г.
Рождественский облик сидра Fresh & Easy
Международное агентство консалтинга и дизайна P&W представило ряд решений для дизайна упаковки игристого сидра, который поступит на полки магазинов Fresh & Easy Neighborhood Market, входящего в состав торговой сети Tesco в США. Fresh & Easy предлагает покупателям яблочный и виноградный вкусы этого напитка — разумеется, без содержания алкоголя.
Игристые сидры, выпущенные специально к Рождеству — это настоящая радость для детей и взрослых. Самые маленькие могут приобщиться к атмосфере праздника и даже почувствовать себя взрослее, видя, что им наливают игристый напиток из бутылки, по форме напоминающей бутылку шампанского. Что касается взрослых, то для них это — глоток ностальгии и возможность ощутить вкус детства,  душистый и натуральный.

Яркие цвета и контрасты, использовавшиеся при оформлении этикетки, — это то, благодаря чему бутылка сидра может стать главным украшением стола. Для того, чтобы «нарядить» ее к праздникам, дизайнеры использовали стандартную праздничную комбинацию строго черного цвета этикетки и золотой фольги.
«Мы были убеждены, что такой традиционно популярный продукт нуждался в упаковке с актуальным обликом. Сидр — безалкогольный напиток, но это не значит, что ему не грозит такая же строгая конкуренция как, например, винам. Золотая фольга на этикетке сочетается с золотой фольгой на горлышке бутылки, что придает бутылке утонченный и элегантный вид. Мы разработали решение, благодаря которому этот напиток можно подавать на вечеринке или не стыдно подарить близким людям во время праздников».

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы