Новости
16 декабря 2010 г.
Уют домашнего чаепития
Британское брендинговое агентство Pencil Studio разработало брендинговую стратегию и дизайн упаковки для чайного бренда Cosy. Согласно брифу, агентство должно было подчеркнуть, что это именно английская марка чая .
Для этого дизайнеры изучили различные традиционные английские методы вязания, пряжу и модели вязаных изделий и проконсультировались с опытными в этом деле людьми,чтобы убедиться, что правильно понимают культуру вязания. В итоге для упаковки каждого сорта чая Cosy был создан уникальный "вязаный" рисунок, отражающий особенность чая своим цветом или узором, и передающий тепло напитка и уют домашнего чаепития.
 




Источник: sostav.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Чего-то стало не хватать по субботам... странное ощущение...что-то не так... перебираю в голове, что я могла забыть...ищу в рабочей почте, ребята...
Все отзывы