Новости
15 декабря 2010 г.
Кампания бренда Mastercard для избранных
Оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа "MasterCard ИЗБРАННОЕ" для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.
MasterCard ИЗБРАННОЕ - это коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard: Gold MasterCard, World MasterCard, Platinum MasterCard и World Signia MasterCard.
Кампания проходит по слоганом "Жить со вкусом: бесценно".
География рекламной кампании - Москва и Санкт-Петербург. Всего задейстовано 94 бизнес-центра класса А/А+ и B+.
Кампания в бизнес-центрах является частью общей кампании в различных медиа.
Источник: sostav.ru
MasterCard ИЗБРАННОЕ - это коллекция привилегий для держателей премиальных карт MasterCard: Gold MasterCard, World MasterCard, Platinum MasterCard и World Signia MasterCard.
Кампания проходит по слоганом "Жить со вкусом: бесценно".
География рекламной кампании - Москва и Санкт-Петербург. Всего задейстовано 94 бизнес-центра класса А/А+ и B+.
Кампания в бизнес-центрах является частью общей кампании в различных медиа.
Источник: sostav.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...