Новости
10 декабря 2010 г.
TVN Channel укоротил логотипы брендов
Чилийское Lowe Porta выпустило печатную кампанию для телеканала TVN Channel. Чтобы привлечь зрителей рекламисты делают акцент на том, что на этом канале невероятно короткие рекламные блоки, которые не успевают вызвать раздражение.
В подтверждение этого, агентство решило изобразить видоизмененные логотипы популярных торговых марок. Сокращению подверглась Coca-Cola, Heineken и IKEA.






Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Ребята!!!! Хочу сказать одно: огромное спасибо за то, что вы есть! Семинары в школе можно сравнить с прочтением увлекательнейшей книги,- каждый...
Все отзывы