Новости
7 декабря 2010 г.
Неуязвимость Toshiba
Голливудское агентство goodness Mfg. Выпустило печатную кампанию для Toshiba Computers. Реклама сосредоточена на том, что ноутбуки бренда могут выдержать 99% падений по самым неожиданным причинам.
Чтобы передать этот факт креаторы изобразили трех дятлов, долбящих ножки столика, на котором стоит ноутбук Toshiba - аналогичный разрушенный столик на заднем плане дает понять, что ноутбук в скором времени упадет на пол.
Слоган кампании "Еще одна разумная инновация в не столь разумном мире". Принт будет размещаться в журналах GQ, Details to Outside, Glamour, SELF и Men's Health.


Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...
Все отзывы