Новости
7 декабря 2010 г.
Wellhead придумали "Харпера" и "Хошу"
Продолжая развивать бренд "Любятово", United Bakers выпускает на рынок две новые торговые марки: фигурные крекеры "Карпер" и кукурузные палочки "Хоша", дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead, говорит, что крекеры в виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь доверием потребителей. Так что перед агентством стояла задача дистанцировать крекеры United Bakers от похожей продукции других производителей.
Алексей Астахов, креативный директор агентства Wellhead, комментирует: "Необходимо было сделать линейки продуктов под брендом "Любятово" более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали разными по стилистике, более коммуникабельными и привлекательными".
Арт-директор Wellhead Ярослав Железняков добавляет: "Клиент поставил перед нами задачу "оживить" крекер. Персонаж должен быть озорным, задорным, но не слишком "мультяшным", т.к. продукт рассчитан не только на детскую аудиторию, но и на взрослую".








Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Честно говоря, я просто в восторге от школы во-первых, спикеры - действительно опытные и очень харизматичные гуру маркетинга, каждое выступление...
Все отзывы