Новости
2 декабря 2010 г.
Новый дизайн от «Оболони»

В начале ноября в продаже появилась обновленная линейка ТМ Beermix. Особый акцент сделан на яркости, интересных цветовых и дизайнерских решениях.
Компания «Оболонь» основала категорию пивных миксов в Украине в 2002 году, предложив потребителям пивной коктейль со вкусом лимона. С того времени практически каждый год на рынок выводились оригинальные бирмиксы с новыми модными вкусами. Сейчас молодые люди могут насладиться бирмиксами со вкусом лимона, вишни, малины, энергетическим бирмиксом со вкусом лесных ягод и новым уникальным напитком Beermix Grapefruit.

Основные потребители бирмиксов - молодые жизнерадостные люди, которые ценят разнообразие и знают вкус жизни. Им важны новые эмоции, яркие краски и движение. Ориентируясь на них «Оболонь» вдохнула в ТМ Beermix новую жизнь, сделав упаковку более яркой, красочной и динамичной.
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга рынка пива корпорации «Оболонь»: «В новом дизайне мы хотели сделать акцент на вкусе напитка, его натуральности. Мы рассчитываем, что потребители оценят его стильность, яркость. Наши бирмиксы гармонично впишется в обстановку вечеринки, кафе или дружной компании дома».

Источник: sostav.ua
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я получила огромное удовольствие от обучения программе "старт", несмотря на на то, что в маркетинге далеко не первый опыт, не смотря на то, что ...
Все отзывы