Новости
29 ноября 2010 г.
"Doctor Diesel. Только для взрослых"
Рекламная кампания в поддержку пивного продукта стартовала в ноябре. На московских улицах ярким креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса «зазвучала» музыка Doctor Diesel.
Пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем  30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Зная особенности восприятия рекламных постеров, есть смысл пешеходам предложить более сложную, полную информацию. Сообщение для водителей, напротив, необходимо сделать очень емким и лаконичным. В кампании Doctor Diesel благодаря тщательно сформированной адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. В 30% из ста поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро. Это связано не только с целью охватить молодежную аудиторию, но и поделиться настроением с каждым прохожим.
Перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда, и она была решена грамотно во всех отношениях. Используемое техническое оснащение становится традиционным  и регулярным на московских улицах.




Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Чего-то стало не хватать по субботам... странное ощущение...что-то не так... перебираю в голове, что я могла забыть...ищу в рабочей почте, ребята...
Все отзывы