Новости
29 ноября 2010 г.
Sprite и Starcom освежили сити-форматы
Компания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо»  бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.
Кампания проходила с 1-го по 30-е июня 2010 года. Ноу-хау проекта стало размещение на сити-формата 3D постеров с объемным изображением. Дополнительно к этому необычному техническому решению в кампании вместе с бутылкой Sprite использовались настоящие (не муляжи) предметы в виде экстендеров: кепка, шорты, кеды, рюкзак, скейт. В рамках кампании было использовано 8000 бутылок Sprite литрового объема и более 5000 предметов: 270 скейтов, 700 шорт, 270 рюкзаков, 3150 кепок, 700 кед.

«Для фиксации предметов на пилоне были разработаны  специальные универсальные крепления, - объясняет Александр Кашин, менеджер отдела продаж по спецпроектам News Outdoor. Они позволяют без вреда для рекламных конструкций и горожан снять с пилона как предмет (кепку, шорты, скейт, рюкзак, кед), так и бутылку, чтобы утолить жажду».
«Кампания с размещением экстендеров на сити-форматах  - первая и пока единственная в своем роде, - говорит Ирина Ревкова, медиадиректор Starcom Russia. Вовлеченность аудитории превзошла все наши ожидания - ежедневно по адресам размещения производились объезды с целью восполнить изчезнувшие бутылки Sprite и предметы».
"Совместно с агентствами ТЕММА и Старком мы сделали вдвойне нестандартный проект  рамках глобальной платформы Sprite "Think Fresh!". Мы не только разработали  нестандартный носитель - ситиформат с применением технологии 3D, но и  добавили "неожиданные для всех" экстендеры: настоящие кепки, шорты, кеды, рюкзаки, скейтборды,  которые наша целевая аудитория с удовольствием и снимала. Благодаря этому, кампания вызвала должный интерес в блогосфере и многим запомнилась, - говорит Анастасия Синягина - младший бренд-менеджер  Sprite.
Размещение проходило в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Самаре, Уфе и Перми. Кампания была поддержана в интернете и прессе.

Источник: advertology.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Каждый раз возвращаясь в BeFirst - возвращаюсь домой)После дежурных улыбок и стандартных фраз персонала в салоне красоты, тренажерном зале, книжн...
Все отзывы