Новости
29 ноября 2010 г.
Фруктовый йогурт без гласных
Испанский дизайнер Мика Каньиве разработала брендинговый проект фруктового йогурта, который она назвала FRTS & YGRT.
Изначально идея проекта проста - любой йогурт станет гораздо привлекательнее для потребителя, если в нем содержаться свежие вкусные фрукты. Обычно в таких продуктах фруктов не очень много, поэтому Каньиве предложила создать продукт, в котором бы количество йогурта и фруктов было равным. Поэтому и называется он "Фрукты и Йогурт" - упоминание фруктов специально вынесено на первое место, чтобы подчеркнуть особенность продукта.
Дизайн упаковки предельно простой, акцент сделан на то, чтобы сразу показать, что внутри.












Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы