Новости
24 ноября 2010 г.
Pepsi начала новогоднюю кампанию в интернете
Pepsi начинает новогоднюю кампанию в интернете, объявив конкурс «Сделай себе Новый год!» в социальной сети «В контакте». Рекламодатель обещает авторам лучших идей о том, как нестандартно отпраздновать Новый год - 200 тысяч рублей на их реализацию.
В новогоднюю ночь будет проведен интернет-мост с десятью необычными вечеринками, организованными победителями на призовые деньги. Кампания создана агентствами, входящими в BBDO Russia Group.

Специально для конкурса было создано приложение, позволяющее публиковать сообщения с текстом или видео и голосовать за них. Одновременно сообщения можно дублировать и на собственной стене, выставив соответствующий флажок.

Пользователей поощряют создавать как можно больше таких сообщений, поскольку в голосовании учитываются голоса, отданные за все посты участника. В жюри конкурса Гарик из группы «Банд'Эрос», ставшей в новогодней кампании лицом бренда, DJ Санчес и Вероника, один из ведущих барменов Москвы.

Победители, которых 20 декабря определит жюри, должны будут описывать ход подготовки праздника. Конкурс, являющийся частью интергированной кампании с рекламой на телевидении и в торговых сетях, продвигается на сайте Pepsi.ru. Также для его обсуждения создана специальная группа.
Конкурс, является частью интергированной кампании с рекламой на телевидении и в торговых сетях.

Источник: sostav.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Огромное спасибо школе, а в частности Алине. Спасибо за многое ))) во-первых, за прекрасных лекторов! Помимо того, что они делятся с нами ценн...
Все отзывы