Новости
23 ноября 2010 г.
Ребрендинг мороженого Subzero
Британское агентство Bluegg произвело ребрендинг марки популярного уэльского мороженого Subzero. Компания Mr Creemy, владеющая брендом, сочла, что ребрендинг необходим, чтобы привлечь новую более молодую и богатую аудиторию. Кроме того, мороженое перестало быть заметным на полке.
Для нового дизайна использовали современную "упрощенную" типографику совмещенную с яркими и живыми цветами шрифта на черном фоне основного цвета упаковки. В настоящий момент мороженое продается во всех крупных супермаркетах Уэльса и постепенно выходит за границы региона.
Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы