Новости
21 июля 2010 г.
В Шанхае агентство Leo Burnett поместило людей в рекламную сковородку

Рекламное агентство Leo Burnett, Shanghai (Китай) провело необычную акцию для рекламы премиальной антипригарной посуды Supor.

            Рядом с торговыми центрами Шанхая на площадках, предназначенных для роллеров, были наклеены гигантские стикеры сковородок. Сами роллеры переодевались в костюмы продуктов – креветки, кусочки свинины, яйца, морковь и рыбу – и прыгали в сковородку.
            Таким образом, «еда» демонстрировала антипригарные свойства посуды Supor.
За время проведения кампании продажи сковородок выросли на 20%.
 
Источник: pult.com.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы