Новости
21 июля 2010 г.
В Шанхае агентство Leo Burnett поместило людей в рекламную сковородку
Рекламное агентство Leo Burnett, Shanghai (Китай) провело необычную акцию для рекламы премиальной антипригарной посуды Supor.
Рядом с торговыми центрами Шанхая на площадках, предназначенных для роллеров, были наклеены гигантские стикеры сковородок. Сами роллеры переодевались в костюмы продуктов – креветки, кусочки свинины, яйца, морковь и рыбу – и прыгали в сковородку.
Таким образом, «еда» демонстрировала антипригарные свойства посуды Supor.
За время проведения кампании продажи сковородок выросли на 20%.
Источник: pult.com.ua
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Теги:
Блог школы
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»