Новости
18 ноября 2010 г.
Рецепт ребрендинга
Брендинговое агентство VarioBrands провело ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов бренда "Сытный Край".
Изначально компания "Сытный Край" обратилась в агентство с целью разработать новую упаковку для линейки пельменей. Решая узкую задачу, VarioBrands вышло за рамки брифа и предложило комплексное решение по ребрендингу, включающее разработку вариантов визуальной идентификации всей марки.
На основе выбранной клиентом концепции была создана корпоративная идентификация компании и дизайн упаковки всех видов продукции.
Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы